О КERONG

Технологии в жизнь

Керонг-Введение

Shenzhen Kerong Industrial Co., Ltd, основанная в 2002 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей электронных замков, интеллектуальных систем запирания, цифровых замков для шкафов и других сопутствующих продуктов безопасности. Посвященный третьему уровню контроля качества и обслуживания клиентов, наш персонал максимально удовлетворит вас, выполнив ваши требования. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам, и надеемся стать одним из ваших друзей и деловых партнеров.

公司大楼照片2021.5.29.jpg
前台2.jpg

KERONG-Введение

研发团队1.jpg

Команда НИОКР

KERONG всегда придерживается профессиональных инноваций продукта, поскольку это основная конкурентоспособность. И считает исследования и разработки в области технологий и обучение персонала целью компании.

研发团队4.jpg
研发-结构1.jpg
研发团队3.jpg
研发团队5.jpg

Отдел продаж

Наши сотрудники обучены новейшим методам управления. Это позволило нам развиваться от силы к силе, создавая уникальную бизнес-модель с мощной и всеобъемлющей сетью маркетинга и послепродажной поддержки.

市场团队3.jpg
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
生产车间大图2.jpg

Производственная бригада

Наши сотрудники обучены профессиональным технологиям. Каждая часть производства строго соответствует инструкциям по эксплуатации и управлению процессами. Кроме того, с регулярным обучением для обеспечения качества продукции, и все продукты должны соответствовать экологическим требованиям каждой страны.

5.PNG
6.PNG
7.PNG
8.PNG
9.PNG
10.PNG
11.PNG
12.PNG

KERONG-устройство

3D打印机.jpg
盐雾测试机2.jpg
镭雕机.jpg
两米红外固化炉+密封接驳台+检测接驳台+自动接驳台+选择性涂覆机.jpg
超声波机1.jpg
热缩膜机1.jpg
自动打螺丝.jpg
全自动捆扎机1.jpg

KERONG-Сертификат

KERONG ориентируется на своих клиентов и уделяет особое внимание репутации и качеству. Компания получила сертификат системы менеджмента качества ISO9001, а различные методы управления компании формируют научный, усовершенствованный и стандартизированный режим. Получен ряд патентов на изобретения и технических патентов, а также прошла международную сертификацию продукции SGS, RoHS, CE. KERONG хочет быть вашим отличным поставщиком.

证书.jpg

About Kerong

Technology Into Life

Kerong-Introduction

Shenzhen Kerong Industrial Co., Ltd established in 2002, is a professional manufacturer engaged in research, development, production, selling service of electronic locks, intelligent locker systems, digital cabinet locks and other related security products. Dedicated to the third level of quality control and customer service, our staff will maximize your satisfaction by meeting your requirements. We also welcome OEM and ODM orders, We will try our best to serve you and hope to become one of your friends and business partners.

公司大楼照片2021.5.29.jpg
前台2.jpg

Kerong-Introduction

研发团队1.jpg

R & D Team

KERONG always adheres to the professional innovation of product as it is core competitiveness. And regards technology research and development and personnel training as the goal of company.

研发团队4.jpg
研发-结构1.jpg
研发团队3.jpg
研发团队5.jpg

Sales Team

Our staffs are trained in the latest management techniques. This has enabled us to go from strength to strength, creating a unique business model with a strong and comprehensive marketing and after-sales support network.

市场团队3.jpg
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
生产车间大图2.jpg

Production Team

Our employees are trained with professional techniques. Each part of the production is strictly in accordance with the operation instructions and process managements. Also with regular training to ensure product quality, and all products need to meet the enviornment requirements of each country.

5.PNG
6.PNG
7.PNG
8.PNG
9.PNG
10.PNG
11.PNG
12.PNG

Kerong-Device

3D打印机.jpg
盐雾测试机2.jpg
镭雕机.jpg
两米红外固化炉+密封接驳台+检测接驳台+自动接驳台+选择性涂覆机.jpg
超声波机1.jpg
热缩膜机1.jpg
自动打螺丝.jpg
全自动捆扎机1.jpg

Kerong-Certificate

​KERONG focuses on its customers and focuses on reputation and quality. The company has obtained ISO9001 quality management system certification, and the company's various management forms a scientific, refined and standardized mode. Obtained a number of invention patents and technical patents, and passed the international SGS, RoHS, CE product certification. KERONG wants to be your excellent supplier.

证书.jpg